Содержание
В процессе эксплуатации любого автомобиля обязательно возникает необходимость доливки или замены антифриза. Процедура эта хоть и несложная, но большинство автолюбителей не знают, как осуществляется правильная доливка антифриза. Некоторые выполняют подобные сервисные мероприятия как на горячем и даже когда мотор работает. Заказать проверку наличия антифриза можно на https://avto-jupiter.kiev.ua/kuda-ukhodit-antifriz.html. Приемлемая цена и гарантия качества.
Правильная доливка
В любом случае, надо знать, как осуществляется правильная доливка антифриза, чем собственно и обеспечивается эффективная и безотказная работа охлаждающей системы двигателя.
Тем, кто не в курсе антифриз или тосол является специальной жидкостью беспрерывно циркулирующей внутри замкнутого контура по многочисленным каналам рубашки двигателя, сотам радиатора и так далее, отводя тепло сгоревшего топлива в цилиндрах мотора в окружающую среду.
Вследствие постоянной, а нередко интенсивной эксплуатации авто антифриз утрачивает изначальные свойства, что легко определить по характерному образующемуся плотному кальциевому налету и осадку коричневатого цвета и начинающим ржаветь металлическим элементам.
Во избежание серьезных неисправностей в охлаждающей системе и двигателе соответственно желательна не только регулярная доливка свежей охлаждающей жидкости, но и полная замена антифриза.
Заметьте, что пренебрежение такими сервисными работами системы охлаждения чревато перегревом двигателя с катастрофическими последствиями для силового агрегата. Кстати, всего этого легко избежать своевременной доливкой антифриза или изредка его полной заменой.
Примечательно, что охлаждающая жидкость может испаряться естественным путем или вытекать сквозь трещины, разрывы шлангов — патрубков, соединяющих отдельные элементы охлаждающей системы или негерметичные соединения. Выявить утечку элементарно, открыв капот и посмотрев на расширительный бачок. Если уровень ниже минимальной отметки, то надо срочно долить до нормы. Не лишне также открутить заливную пробку радиатора и когда верхние соты сухие, то уровень явно критически низкий.
Производитель
Да, всегда помните, что доливать антифриз нужно только рекомендованный автопроизводителем. В систему доливать жидкость необходимо только на холодном, не работающем моторе. Если доливать антифриз в горячий двигатель, то поступление холодной жидкости в рубашку двигателя может вызвать образование трещин из-за резкого перепада температур, что приводит к разрушению блока. Перед запуском двигателя лучше заглянуть в моторный отсек, чтоб визуально проконтролировать уровень охлаждающей, тормозной жидкости в соответствующих бачках и обязательно уровень масла. Если цвет масла на щупе кофейного цвета с белыми вкраплениями, то не исключено протекание антифриза в поддон через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Запускать мотор, а тем более ехать на таком авто нельзя и следует немедленно обратиться в автосервис для устранения неисправности.