Домой Общество Сеть АТБ выпустила лимитированную серию патриотических марок к своему 30-летию

Сеть АТБ выпустила лимитированную серию патриотических марок к своему 30-летию

88
0

Сеть АТБ выпустила лимитированную серию патриотических марок к своему 30-летию

Украинская сеть продуктовых супермаркетов «АТБ» в 2023 году отмечает свое 30-летие. К этой дате в АТБ подготовили праздничный «подарок» для украинцев.

Видео дня

Вместе с «Укрпочтой» компания разработала и выпустила лимитированную коллекцию марок, посвященных главным чертам украинского народа, в частности, стойкости, единства, заботливости и готовности украинцев помогать попавшим в беду. Подробности рассказали в пресс-службе «АТБ».

В этом году исполняется 30 лет с момента основания одной из популярнейших в Украине сетей магазинов. Сеть, зарождавшаяся из нескольких гастрономов в Днепре, в настоящее время охватывает всю территорию нашего государства.

«Сеть несокрушимости, форпост продовольственной безопасности, лидер и драйвер отечественного ритейла, крупнейший работодатель и налогоплательщик отрасли, любимый магазин с тысячами наименований гарантированно свежих продуктов по честным ценам. Все это – «АТБ». Компания, основанная в первые годы украинской независимости на базе нескольких гастрономов в Днепре, сегодня является отражением нашего трудолюбия, стойкости, патриотизма, искренности, честности, воли, а также мощи украинского характера, поэтому в «АТБ» решили посвятить юбилей памяти о нашем прошлом, непростом военном настоящем и планам на будущее», – отметили в компании.

Свой день рождения в «АТБ» тоже решили отметить с подарками – однако сеть их не принимает, а делает. В свой праздник в «АТБ» решили напомнить украинцам о том, какие ключевые качества заложены в ментальности украинского народа.

И сделать это в компании решили с помощью марок – символа связи между близкими людьми.

«К тридцатой годовщине компании в сотрудничестве с Укрпочтой была создана специальная лимитированная серия марок. Каждая из них разработана с большим вниманием к деталям и отражает главные черты «АТБ» и украинского народа. Также на марках напечатаны главные слоганы: «Устойчивость», «, «Прочность», «Заботливость», «Единство», «Надежность», – отмечено в сообщении.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Штабелеры: особенности техники для склада

К тому же эти марки будут отличаться еще и формой: они будут не прямоугольные, как обычно, а в форме частиц пазла.

«Марки изображены в форме пазла, намекая на то, что наша сила – в единстве. Только объединив усилия, как элементы этой головоломки, в одну общую картину, мы станем непреодолимой и сверхмощной страной, получим вожделенную победу!» – объяснили в компании.

Там подчеркнули, что в общую продажу эти юбилейные марки не попадут. Их изготовили в ограниченном количестве – и будут вручать в качестве символических подарков партнерам, чтобы подчеркнуть «важность и ценность сотрудничества ради благосостояния нашей Украины».

«Когда 30 лет назад основывали компанию «АТБ», главной целью было облегчить повседневную жизнь наших покупателей благодаря доступным ценам и широкому ассортименту. Тогда мы даже не могли представить, что станем близкими каждому украинцу и украинке…» — говорят в «АТБ» «.

В настоящее время в разных уголках страны работает 1200 дискаунтеров сети. По статистике более 95 процентов населения страны имеет опыт покупки товаров в магазинах «АТБ».

К тому же с первого дня войны компания перешла на особый режим работы, поддерживает украинских защитников, медиков, спасателей, волонтеров. В общей сложности на помощь потрачено уже более миллиарда гривен.

«Поэтому какие бы трудности не ожидали нас с вами, в «АТБ» дадут единственный правильный ответ: «Вместе мы справимся!» — резюмировали в компании.

Напомним, ранее сообщалось, что «АТБ» к 30-летию основания соберет 100-миллионный донат для Вооруженных сил Украины.

Также стало известно, что сеть возглавила топ-10 ритейлеров Украины в индексе сервиса «Опендатабот».