Домой Автомобили Реклама на транспорте: насколько это эффективно

Реклама на транспорте: насколько это эффективно

277
0

Мы живем в мире рекламы, нам ото всюду что-то да рекламируют. Видов рекламы достаточно много, например, одной из таковых является наружная. Отметим, что если вас интересует такой ее вид, как реклама на транспорте, то рекомендуем посетить сайт  – http://transcity.com.ua. Здесь вы найдете большое количество различных вариантов и форматов рекламы, которую можно разместить на транспорте.

О наружной рекламе

Реклама нам встречается во многих местах, особенно сейчас, когда мы ее можем встречать в виде торговых вывесок, а также когда едим на транспорте, в виде больших рекламных щитов. Такая реклама достаточно эффективна, хотя посчитать реальное ее влияние достаточно сложно. Те, кто заказывает данную рекламу, работают на долгую перспективу.

Реклама размещается на следующих видах транспорта:

  • Автобусы.
  • Маршрутки.
  • Такси.
  • Грузовые фуры.
  • Прочий вид транспортов.

Реклама на транспорте: насколько это эффективно

Например, когда запускается новый сервис или открывается новый магазин, то отличным решением будет заказать наружную рекламу на различных видах транспорта. О том, что такая реклама дает хороший эффект может говорить то, что например, ею пользуются многие сервисы такси. Такие компании, как Яндекс Такси, Болт, обязательно на своих автомобилях размещают соответствующую рекламу, так как это позволяет увеличивать количество аудитории.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Крымский мост: ситуация по восстановлению

Такая реклама имеет большое количество преимуществ, которые мы и рассмотрим. Начнем с того, что она имеет низкую стоимость, но может принести большой эффект. Хотя она не работает сразу, а лишь откладывается в подсознании человека. И уже затем, когда он будет проходить рядом возле магазина или увидит товар в супермаркете, то он вспомнит о данной рекламе, которую он увидел на автобусе и купит его. Вот это и работает, для того, чтобы получать мгновенные результаты, вам подойдут другие форматы реклам.

Дальше, к преимуществам рекламы можно отнести большой охват. Автомобили с рекламой, автобусы, маршрутки ездят по различным городам с большим количеством людей. Безусловно, они видят эту рекламу, запоминают и уже затем могут совершить целевое действие, например, зайти в рекламируемый магазин или воспользоваться такой услугой.