Вряд ли найдет еще более популярный строительный материал в наше время, чем ПВХ окна. По мнению продавцов, спрос на пластиковые окна будет продолжаться до тех пор, пока в российских домах есть старые деревянные окна. Продажей ПВХ окон в России занимаются тысячи компаний, а это значит, что покупателю придется серьезно задуматься для того, чтобы сделать выбор в пользу той или иной фирмы. Получить всю необходимую информацию, проконсультироваться со специалистами и сделать заказ — все это позволяют осуществить интернет сайты. А для того, чтобы потенциальные клиенты смогли оттыкать вас, необходимо Yandex продвижение сайтов.
Особенности раскрутки
Раскрутка сайта по продаже пластиковых окон — один из самых эффективных способов заявить о себе в наше время. Суть раскрутки заключается в привлечении на сайт целевых посетителей из поисковиков (Google, Яндекс и пр.). Другими словами, пользователь, который вводит запрос в строку, должен попасть именно на ваш сайт, а для этого он должен располагаться хотя бы в первой десятке поисковой выдачи.
В зависимости от того какой бюджет вы выделяете на продвижение, раскрутка может вестись по высококонкурентным дорогим запросам или же по низкочастотным, с более низкой стоимостью и конкурентностью.
Низкочастотными считаются все региональные запросы (к примеру, продвижение сайтов Иваново), упоминания конкретных производителей и компаний, а также дополнительных условий (установка, доставка, низкие цены). Подобные запросы характеризуются очень высокой конверсивной способностью — по ним к вам на сайт приходят посетители, которые точно знают, чего они хотят и с высокой вероятностью совершат покупку.
Самой оптимальной стратегией продвижения сайтов в подобной сфере является раскрутка сайта сразу по большому числу запросов. Первые результаты вы получите уже через два-три месяца, а в дальнейшем эффект будет только нарастать.
Продвижение сайтов недорого и весьма эффективно приведет к вам новых клиентов, но наибольший эффект будет иметь комплексная раскрутка сайта в поисковых системах с применением контекстной рекламы. Такой подход позволит принести замечательные результаты в условиях ограниченной по времени рекламной кампании: к примеру, при проведении акций или в целях активного, быстрого привлечения клиентов. В то же время подобный подход обойдется вам значительно дороже традиционного поискового продвижения.