Домой В мире Преимущества покупок по промокодам

Преимущества покупок по промокодам

430
0

При правильном использовании промо-коды могут стать беспроигрышной ситуацией. Они могут предложить вашим клиентам дополнительную причину, по которой им может понадобиться совершать покупки в вашем интернет-магазине, а это значит, что вы будете получать больше дохода. С другой стороны, клиентам также выгодно использовать промокоды потому что они могут получить продукты, на которые они давно обращал внимание, по лучшей цене.

Преимущества покупок по промокодам

Преимущества для покупателей

Промокоды позволят вам приобрести товар по выгодной стоимости, с бесплатной доставкой или даже с выгодным кешбеком. Здесь https://www.b-g.by/kaleidoscope/promokod-plyusyi-dostoinstva-i-preimushhestva/ вы можете найти актуальные промокоды на различные категории товаров в различных интернет-магазинах. Все промокоды актуальны на момент публикации. Все, что вам нужно сделать – это скопировать подходящую комбинацию в вашу корзину, после чего вам зачтется скидка при покупке.

Преимущества промокодов для поставщиков товаров:

Помимо того, что промо-коды помогают вам получать доход и создавать более счастливых клиентов, они также могут помочь вам отслеживать прогресс маркетинговой стратегии. Вы можете, например, использовать его, чтобы увидеть, через какие платформы и каналы социальных сетей вы получаете наибольшее количество конверсий или трафика. Вы можете сделать это, связав определенный код скидки с определенной платной рекламой или маркетинговым каналом. Это проще, чем кажется, поскольку для одного и того же предложения можно использовать разные промо-коды. Например, один промо-код будет применяться к Facebook, в то время как другой  может быть предоставлен клиентам, которые заполнили опрос, который вы отправили в рамках маркетинговой кампании по электронной почте.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бухгалтерские услуги: когда и кому они могут потребоваться

На самом деле, они действительно могут побудить вашу целевую аудиторию принять участие в маркетинговой кампании. Если клиенты знают, что в этом есть что-то для них, жертвуя своим временем для заполнения онлайн-опроса или обмена вашим контентом в социальных сетях, у вас больше шансов привлечь участников. Например, если вы привязываете промо-код к заполнению опроса, вы также можете использовать его как возможность получить контактные данные и другую информацию о клиентах, которая поможет вам генерировать потенциальных клиентов. Таким образом, промо-коды, по сути, также могут повысить ценность ваших маркетинговых кампаний.