«Игра в кальмара» вышла на Netflix в сентябре этого года
С выходом сериала «Игры в кальмара» от Netflix продажи белых слипонов Vans за три недели подскочили на 7800%. Об этом сообщило издание Variety.
Главные герои сериала, которые по сюжету участвуют в смертельно опасной игре, одеты в одинаковые зеленые спортивные костюмы и обуты в белые слипоны Vans, что не могли упустить поклонники фильма.
В целом, количество поисковых запросов «белые слипоны» выросло на 97%. Не остались без внимания и красные комбинезоны: их ищут на 62% чаще, чем раньше. Другой популярный костюм состоит из оранжевого платья, желтой футболки и белых гольфов — именно так была одета кукла-убийца в первом эпизоде.
«Игра в кальмара» вышла на Netflix в сентябре этого года. По сюжету, 456 человек с серьёзными финансовыми проблемами участвуют в игре на выживание, где главный приз — почти 40 миллионов долларов. Участники соревнуются в различных детских играх, а тот, кто не справится, умирает.