Домой Общество Как настроить функцию автообзвона для бизнеса

Как настроить функцию автообзвона для бизнеса

371
0

На сегодняшний день во многих сферах бизнеса для удобства работы с клиентами применяется функция автообзвона. Автообзвон — это поток исходящих звонков в автоматическом режиме. Технология применяется во многих сферах и сложно найти то или иное направление бизнеса, где не используют функцию автообзвона.

Заказать функцию автообзвона для своего бизнеса вы сможете посетив данный источник. На официальном сайте данной компании доступна вся необходимая информация о данной технологии в любой сфере бизнеса.

Как настроить функцию автообзвона для бизнеса

Используя автообзвон роботом, вы сможете обзвонить тысячи своих клиентов за считанные минуты. К тому же, настройка автообзвона от данной компании довольно быстрая и вы сможете приступить к работе уже через тридцать минут.

Для консультации со специалистами воспользуйтесь контактными данными, которые предоставлены официальном сайте. Сотрудники технической поддержки помогут рассчитать вам параметры внедрения функции автообзвона в вашу компанию, а также предоставят вам подробную консультацию по всем заданным вами вопросам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Спецназовцы СБУ получили скорую и партию EcoFlow от ''Стального фронта''

Среди основных функций автообзвона можно выделить:

  1. Информирование клиентов о различных новостях, акциях и предложениях.
  2. Сопровождение заказов. Информирование о статусе заказа, прибытии заказа в пункт назначения, информация о доставке.
  3. Анкетирование. В данном случае с помощью автообзвона собирается необходима информация для принятия стратегических решений, например проводится опрос, тем самым выясняется мнение целевой аудитории о том или ином товаре или услуге.
  4. Напоминание клиентам о их задолженностях.

Автообзвон для бизнеса на сегодняшний день с легкостью заменяет наличие дорогих Call центров с человеческим ресурсом. Автообзвон обходится намного дешевле, так одна минута разговора оператора с клиентом стоит довольно дорого.

Из наиболее частых компаний, которые применяют функции автообзвона можно выделить следующие направления:

  1. Интернет-провайдеры или оператора мобильной связи.
  2. Финансовые банки или страховые компании.
  3. Службы доставки.
  4. Интернет-магазины.
  5. Медицинские клиники или салоны красоты.
  6. Сервисы бронирования.