Домой Культура Идем в кино: Фантастические твари-3, странный брак Леа Сейду и Мел Гибсон 

Идем в кино: Фантастические твари-3, странный брак Леа Сейду и Мел Гибсон 

224
0

Содержание


            Идем в кино: Фантастические твари-3, странный брак Леа Сейду и Мел Гибсон 

Лучшие фильмы, выходящие в прокат в кинотеатрах с 26 мая, в обзоре Vesti.ua 

Главная премьера недели, несомненно, приключенческое фэнтези “Фантастические твари: Тайны Дамблдора”, пусть даже без дубляжа, но с украинскими субтитрами. Для нелюбителей волшебных фэнтези остается небольшой выбор: любовная драма “История моей жены” с Леа Сейду и боевик “Панама” с Мелом Гибсоном. 

“Фантастические твари: Тайны Дамблдора”

Одна из самых долгожданных кинопремьер от Warner Bros. Pictures — новейшее приключение в волшебном мире, созданное Дж. К. Роулинг. Третья часть кинофраншизы “Фантастические твари”, а также один из приквелов-спин-оффов серии фильмов о Гарри Поттере. На этапе съемок картины проект не без скандала покинул Джонни Депп, сыгравший Гриндевальда, его заменил Мадс Миккельсен. Что ж, посмотрим, насколько хорош датчанин в роли главного мага-поганца.

По сюжету профессор Альбус Дамблдор (Джуд Лоу) знает, что могущественный темный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд (Мадс Миккельсен) собирается захватить контроль над волшебным миром. Не в силах остановить его в одиночку, он поручает магозоологу Ньюту Саламандеру (Эдди Редмэйн) возглавить бесстрашную команду волшебников, ведьм и одного отважного маггла-пекаря на опасном задании, где они сталкиваются не только со старыми и новыми диковинными зверями, но и с растущим легионом последователей Гриндевальда. Но с такими высокими ставками, как долго Дамблдор сможет оставаться в стороне?

“История моей жены”

Драму “История моей жены” сняла венгерский режиссер и сценарист Ильдико Эньеди, известная своей победой на Берлинале с мечтательно историей любви на скотобойне “О теле и душе”. 

На сей раз Ильдико взялась экранизировать одноименный роман венгра Милана Фюшта, вышедший в 1942 году. За это произведение Фюшт был номинирован на соискание Нобелевской премии. 

Ильдико Эньеди увлеклась этим романом еще в юности и со временем начала мечтать снять по этому сюжету фильм. Реализовать замысел удалось совместными усилиями кинематографистов из Италии, Франции, Венгрии и Германии. Премьера драмы состоялась в конкурсе Каннского кинофестивале в 2021 году.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  KAZKA создала клип о параллельной реальности: такого в Украине еще не было

События разворачиваются в Европе в 1920-х годах. 40-летний голландский капитан Якоб Шторр (Гийс Нейбр) решает жениться. В портовом кафе он заключает необычное пари, поклявшись, что его женой станет та, которая следующей войдет в кафе. К счастью ею оказалась обворожительная и загадочная француженка Лиззи (Леа Сейду). Она быстро принимает предложение, и вскоре они женятся. Однако с женщиной что-то не так. Шторр чувствует это, но никак не может доказать. Ему не дает покоя общение Лиззи с давним приятелем Дэдином (Луи Гаррель). Естественно, муж ревнует свою жену, а та в ответ ревнует его. Со скандалами, истериками и битьем посуды супруги решают, не была ли история пари Шторра дурацкой идеей. И так два часа из 169 минут экранного времени.

“Панама”

Повстанцы, джунгли, поганцы, кровь, смерть, торговля оружием и пр. Не понятно, насколько этот фильм актуален сегодня для украинского проката, с учетом того, что в новостях уже три месяца идут похожие сюжеты из реальной войны. Одна радость — посмотреть на Мела Гибсона, который в свои 66 лет все еще неплохо справляется с боевиками. Хотя этому почтенному актеру сегодня все же больше идут фильм типа “Игры разумов”. 

По сюжету события разворачиваются в 1989 году в Панаме во время вторжения в страну войск США. Джеймс Беккер (Коул Хаузер) – угрюмый бывший морской пехотинец с множеством наград. Его бывший командир Старк (Мел Гибсон) отправляет его на важную миссию. Работать придется под прикрытием. Следует проконтролировать заключение рискованного соглашения с крайне неблагонадежными партнерами. Несмотря на поддержку большинством местных жителей действий американцев, при обсуждении деталей соглашения любезным быть никто не планирует.