С певицей расторг контракт Новосибирский театр
Анна Нетребко теперь везде чужая. Напомним, что 31 марта, на 36-й день войны певица все-таки осудила ее, однако в своем обращении она не стала обвинять в этом Путина или Россию. На этот шаг она пошла ради того, чтобы Метрополитен Опера или Баварская опера возобновили с ней контракты расторгнутые в начале марта из-за ее пропутинской позиции. Однако их руководство не спешит продолжать с ней работу.
“Прочитав заявление Анны, мы не готовы изменить нашу позицию. Если Анна продемонстрирует, что она действительно и полностью дистанцировалась от Путина в долгосрочной перспективе, я буду готов к разговору”, — заявил гендиректор Метрополитен Опера.
А спустя несколько часов проблемы из-за того же самого обращения на Нетребко свалились с другой стороны. Если для нью-йоркского театра ее слов мало, чтобы продолжить сотрудничество, то для российских оказалось достаточно, чтобы отказать в сотрудничестве. Первыми это сделали в Новосибирском театре оперы и балета — они отказались предоставлять сцену для ее концерта, который должен был состояться 2 июня.
“Вчера артистка сделала заявление с осуждением действий нашего государства. Проживание в Европе и возможность выступать на европейских площадках для нее оказались важнее, чем судьба Родины. Сегодня не то время, когда можно поступиться принципами ради более комфортных условий жизни. Сейчас время сделать выбор”, — написано в сообщении на официальном сайте театра.
Однако и это еще не все. В своем обращении Нетребко написала, что никогда не получала денег от правительства РФ. Однако это оказалось обманом. Поскольку все театры России с которыми оперная дива сотрудничает находятся на дотации у государства, значит и деньги она получала от правительства этой страны. В частности, в конце прошлого года она подписала контракт с Мариинским театром на сумму 13,5 миллионов рублей. Кроме этого, по информации телеграмм-канала “НеМалахов”, за выступление на корпоративе государственной российской компании “Газпром” она получила за исполнение двух песен 120 тысяч евро.